Сиёсат Хабарҳо

Поздно кричать пожар

print

В программе «Настоящие время», появилась информация о том, что Гулчехра Шодмонова мать Хусейна Абдусамадова намерена обжаловать приговор суда.

Напомним, что Х.Абдусамадов  29 июля этого года на автомобиле вместе с другими участниками террористической группы наехали на иностранцев в Дангаринском районе Таджикистана. После наезда террористы напали на велотуристов с топорами и ножами.

Гулчехра Шодмонова, прокомментировав приговор суда, сказала, что  “Моего сына приговорили к пожизненному заключению, хотя это преступление было спланировано Кори Носиром и Кабири. Они взяли и вовлекли в свои грязные планы голодного и босого ребенка [сына]. Не знаю, с чего ему дали такой срок, ну, могли бы дать 25 или 30 лет, а пожизненный срок не списывается ни в какие рамки закона”.

Слова матери, которая разбита горем от того, что её сын после того как попал под влияние М.Кабири и террористическо-экстремистской организации Партии исламского возрождения стал террористом,  еще раз нам даёт понять всю сущность и подлость данной  террористической организации. ТЭО ПИВ с 2010 по 2015 года   отправила в ряды ИГИЛ свыше 500 граждан Таджикистана. Около 45 бывших членов ТЭО ПИВ, находящиеся в тюрьмах страны, осуждены за терроризм и экстремизм. Бунт произошедший 7 ноября сего года, в колонии 3/3 г.Худжанд, также был совершен членами ТЭО ПИВ.

Прикрываясь под флагом и лозунгами «ИГИЛ» других террористических организаций, ТЭО ПИВ продолжает осуществлять свою террористическую деятельность, как это было еще в 90-ых годах прошлого века.

После теракта 29 июля, у правоохранительных органов Таджикистана есть неопровержимые доказательства о причастности ТЭО ПИВ к этим событиям.

Хотелось бы сказать матери осужденного Хусейна Абдусамадова, что слезами горю не поможешь, раньше надо было думать и уберегать своих детей от таких террористов как М.Кабири и Кори Носир.

 

Каримджон Самиев, житель г. Душанбе

Шарҳи худро гузоред

Еmail-и шумо нашр нахоҳад шуд. бахшҳои ҳатми бо * ишора шудаанд *