Но всем очевидно, что он сам – наиболее активный пособник террористической деятельности ПИВ и «ИГ», который вербует в их ряды. В настоящее время Каюмзод проживает за рубежом, где ведёт пособническую деятельность, вовлекая в ряды террористических организаций новобранцев из разных стран. Кроме того, он ведёт информационно-пропагандистскую деятльность, опровергая очевидные озвученные в СМИ факты.
Кюмзод называет события в Худжанской колонии “массовой казнью”, а террористическую деятельность ПИВ “ненасильственной борьбой”, в то время когда именно руководство этой организации при поддержке иранских спецслужб спровоцировали в 90-е гг. гражданское противостояние и войну, унесшую сотни тысяч жизней. С того момента вплоть до наших дней ТЭО ПИВ не прекращает свою преступную деятельность, организовывая теракты с массовой гибелью мирных людей, как это было в Дангаре с иностранными туристами.
При этом Каюмзод и его хозяева так и не имеют смелости назвать вещи своими именами. И если они не могут взять на себя ответственность за свои деяния, то хотя бы имели смелость промолчать, не отрицая очевидные факты и свидетельства, которые дают из мест заключения их, вполне здоровые (насколько позволяет ситуация) и адекватные однопартийцы.
Каюмзод “подчёркивает”, что у ТЭО ПИВ, якобы, нет и не было никаких собственных вооруженных групп и она не имеет отношения к каким бы то ни было вооруженным группам. А как же известный всем “Джамаат Ансаруллох” – боевая единица ТЭО ПИВ?
Поэтому ложь пресс-секретаря ТЭО ПИВ видна как на ладоне. Ведь имеющий глаза видит, а имеющий уши слышит.